Как мы работаем

1. Заказчик оформляет «Заявку» на выполнение работ, с указанием всех необходимых требуемых данных и ответственного лица, с которым можно взаимодействовать в ходе выполнения заказа.

2. Модератор просматривает заявку и, в случае необходимости после коммуникации с ответственным лицом от Заказчика вносит дополнительные данные требуемые для исполнения «Заявки», а также устанавливает цену заказа

3. После модерации «Заявки» она отправляется заказчику на согласование.

4. При одобрении заказчиком «Заявки» после модерации, отправляется запрос на выполнение работ «Исполнителям» удовлетворяющим требованиям заказа (специализирующихся в необходимых разделах проекта: КМ, АС, ТХ и т.п.).

5. Среди откликнувшихся на «Заявку» автоматически производится отбор исполнителя.

6. После определения «Исполнителя» он должен подтвердить, либо отклонить выполнение данной «Заявки».

7. В случае подтверждения выполнения «Заявки» исполнитель должен выполнить работы по подготовке комплекта исполнительной документации в указанный срок, с предоставлением отчета о ходе выполнения работ в период «Контрольных срезов» обозначенных «Заказчиком»

8. Если «Исполнитель» не предоставляет отчет в период «Контрольных срезов», то его профиль блокируется и происходит отбор нового «Исполнителя»

9. После успешного выполнения работ по Заявке «Исполнителю» необходимо подгрузить результаты работы на любой доступный файлообменник и предоставить ссылку в Личном кабинете.

10. При подтверждении результатов работы «Заказчиком», в личном кабинете, производится оплата за выполненные работы «Исполнителю» в течение 10 рабочих дней.

Примечание: в случае если Заказчиком в течение 7 календарных дней не определён статус результата работ Исполнителя работа считается автоматически принятой и претензии к ней в дальнейшем предъявляться не могут.

11. Заказчик после принятия работы ставит оценку и, по желанию, оставляет отзыв об исполнителе.

Примечание: от данной процедуры напрямую зависят последующие скорость и качество выполнения заказов!